Автор: Fucking_Renegade
Фандом: Железный Человек 2
Пейринг: Наташа Романова/Пеппер Поттс, Тони Старк.
Рейтинг: R
Жанр: юмор, крэк-фик
На заявку Марвел-феста: Отношения в тайне от Тони. "Я думала, что знаю о тебе всё, но ты полна сюрпризов" (с).
Примечание: флэшбэки выделены курсивом
* * *
- Мне казалось, вы не очень ладите...- Мне казалось, вы не очень ладите, - Тони переводит взгляд с одной девушки на другую. Обе прелесть как хороши, и деловитости им не занимать. На самом деле, они производят впечатление настолько серьезной и упорной деятельности, что он на мгновение чувствует себя… лишним, лишним в своей собственной Компании.
- Это не так, - чересчур непринужденно возражает Пеппер, старательно отводя глаза.
- Подружились против меня?
Натали бросает на него испепеляющий взгляд и поворачивается к «мисс Поттс», демонстрируя наглядный образец идеальной помощницы, готовой внимать любым указаниям своей новой начальницы.
* * *
Вирджиния «Пеппер» Поттс была взволнованна (если не сказать «взвинчена»), поэтому ей не с первого раза удалось набрать правильный код на входной двери дома Тони Старка (Малибу, штат Калифорния). Сканирование сетчатки глаза, занимавшее обыкновенно несколько секунд, показалось ей в этот раз не в пример долгим, так что она с трудом удержалась от нервного притопывания носком туфли (Louis Vuitton, каблук 90 мм и почти ровно в 10 раз больше - баксов). Наконец, высокотехнологичные двери впустили ее внутрь.
Уверенной походкой деловой леди со стажем она прошла в гостиную, где с легкой улыбкой заметила на столике два бокала вина. Нет, не вина, - бурбона, решила Пеппер, подойдя ближе и покрутив в руках один из них (с ярко красным пятнышком на стекле), - замечательного ароматного Фор Розез *, которого Тони наотрез отказался наливать в стакан после их совместного просмотра фильма с Джей Ло** (в невероятно романтичной сцене её героиня неспешно попивает бурбон из бокала, запивая его небольшими глотками минеральной воды).
Джей Ло нравилась Пеппер гораздо больше, чем бурбон.
* * *
Сделав глубокий вдох, она без стука распахнула дверь в спальню.
На роскошной по своим размерам кровати угадывалось какое-то движение.
- Тони? – осторожно спросила Пеппер и шагнула внутрь.
В тот же момент произошло несколько вещей одновременно: рассеянный луч света из-за плохо зашторенного окна выхватил в полумраке длинную стройную ножку в чулке, и раздалось сдавленное «ой!», так не характерное для Тони Старка, главы «Старк Индастриз» и Железного Человека по совместительству.
- Тони?! – взяв на октаву выше, воскликнула Пеппер и щелчком пальцев зажгла свет.
Перед ней во всем своем блеске предстала нетривиальная картина: Тони с совершенно изумительным выражением лица поспешно слезал с агента Романофф, на которой из одежды, кроме чулок и подвязок, имелось только черное нижнее белье из блестящей ткани, чем-то напоминавшей ту, из которой были сшиты ее спец костюмы (костюмы, в которых она чертовски привлекательно смотрелась с ее формами и гибкостью).
- Пеппер! Ты сегодня так… кхм… рано…
- Что это…
- … и так потрясающе выглядишь!
- … значит?!
- Это значит, как минимум не то, что ты подумала…
- Энтони Старк!
- … а подумала, как я подозреваю, как я на самом деле вижу, действительно не правильно. Пеппер, милая…
- Не смей! Хватит мне «Пеппер, милая»! Что она…
- Я все объясню!
- … делает в твоей постели?! Очень бы хотелось знать!
- Пеппер, милая… Хорошо-хорошо! Пеппер! Просто Пеппер!
- Это вообще даже не мое имя!..
- Понимаешь, Наташа пришла за консультацией. Я же тебе рассказывал, помнишь? Щит-хренит и всякое такое…
- За консультацией?! В какой, интересно, области ты её «консультировал»?!
- Это не все! Ты не слушаешь меня, дорогая… Ты никогда меня не слушаешь!
На Тони Старка было смешно смотреть. К его чести стоило признать: он был полностью одет. Стоя в углу комнаты (куда он отпрыгнул подальше от кровати и лежащей на ней Натальи Романовой, которая и не думала прикрыться), Тони лихорадочно пытался стереть с лица следы красной помады. С розоватыми разводами на губах, подбородке и щеках, а также идеально четким ярким отпечатком губ прямо на лбу («Похоже на клеймо» – Пеппер еле сдержалась, чтобы не прыснуть) он выглядел даже в какой-то степени жалким. Наташа же, с точность да наоборот, с интересом наблюдала за происходящим, её припухшие губы выглядели только сексуальнее, не говоря уже о соблазнительной позе, которую она приняла.
Наташа была так красива, что у Пеппер от восхищения задрожали ресницы. Она собралась с силами и попыталась прослезиться. Когда ей это удалось, не водостойкая тушь сделала все остальное: с плачем и душераздирающим криком «Тони Старк, между нами все кончено!!!» Пеппер выбежала из комнаты, а потом из дома.
* * *
Через несколько минут на ступеньках показалась Натали, одернув короткое черное платье (которое так же легко одевалось, как и снималось, - Пеппер знала это на собственном опыте), она направилась к машине, на пассажирском сидении которой её уже ждала Пеппер.
- Мисс Поттс? – улыбнулась ей Наташа, садясь за руль и поворачивая ключ зажигания.
Звонко смеясь, Пеппер сняла ненавистные туфли, и не глядя бросила их на заднее сидение. С таким же облегчением она объявила:
- Отныне только мисс Поттс и никак иначе! – После чего наклонилась поцеловать Наташу.
* * *
Её дом, конечно, намного меньше и скромнее грандиозного особняка Старка (который он, как показала практика, заручившись помощью друга и бутылки, за пять минут может превратить в военный полигон), зато намного уютнее. Особенно, когда дома ждет Натали.
После всех этих событий с сумасшедшим русским инженером, самоуничтожающимися дронами и экспериментами Тони с собственным организмом, жизнь стала возвращаться в прежнее русло. Они снова занимаются привычными делами: Пеппер управляет компанией «Старк Индастриз», Наташа – рискует жизнью на сверхсекретных заданиях.
*
Однажды вечером, валясь с ног от усталости, Пеппер приходит домой. Наташа встречает её с бутылкой белого полусладкого (и никакого бурбона!), простеньким ужином и предложением расслабляющего массажа. Наташа только пару дней назад вернулась с очередной операции, а до этого они не виделись неделю, - такой у неё «гибкий» график. Зато теперь агент Романофф в полном распоряжении мисс Потс.
- Что-то случилось?
- Это ужасно, - обреченно вздыхает Пеппер, чувствуя, как напряжение покидает затекшие от офисной работы мышцы.
- Ты так говоришь об ужасно волосатых ногах Тони.
- Нет, тогда я говорю «отвратительно», но на этот раз все гораздо хуже.
- Он ужасно их побрил?
- Нет, Наташа. Я была утром у него, и… похоже Тони собирается сделать мне предложение. Во всяком случае, так я поняла из того, о чем проболтался Джарвис.
Наташа Романова останавливается из-за нехорошего предчувствия, потом осторожно начинает гладить и массировать спину Пеппер от плечей до бедер, очень мягко и очень осторожно, успокаивая одновременно и себя, и её.
- И?
- Нет, определенно нет. Это неприемлемо, - с уверенностью в голосе говорит Пеппер и устраивает подбородок на сложенных перед лицом ладонях.
И у Наташи отлегает от сердца. Она убеждает себя, что ни на мгновение не сомневалась в решении Потс.
- Что будем делать? – спрашивает она, спускаясь ладонями ниже, лаская пальцами нежную кожу на внутренней стороне бедер. Расслабляющий массаж постепенно перестаёт быть таковым.
Внезапно Пеппер садится на кровати, в глазах у нее пляшут искорки веселья и только что пришедшей в голову идеи. В этот момент Наташа как никогда сильно хочет её поцеловать. Но Пеппер притягивает её к себе не для этого, а чтобы прошептать на ухо несколько слов.
Отстранившись, Наташа Романова смотрит на нее с восторгом вперемешку с удивлением, как будто не верит своим ушам.
- Вирджиния Поттс, я думала, что знаю о тебе всё, но ты полна сюрпризов.
- Эй, я хотя бы не влезаю в дом через окно! У тебе же есть ключи…
- Слишком просто. Но все же, милая, я не понимаю…
- Ты мой главный сюрприз, Натали. Сюрприз для Тони.
_______________________________
* Фор Розез (Four Roses, «Четыре Розы») - Один из самых знаменитых бурбонов США, производится в городе Луисвилл штата Кентукки более ста лет.
** Вне поля зрения (Out of Sight) – криминальная комедия 1998 года с Дженнифер Лопез и Джорджем Клуни в главных ролях.