я уже писала, что в свое время несовсем поняла юмор в Залечь на дно в Брюгге, так вот здесь похожий, только из-за уникальной атмосферы ненавязчивой еб@нутости он выглядит уместным и доставляет
+ динамика тарантиновского Чтива (так что ни на секунду не заскучать и два часа пролетели незаметно, и хотелось кричать МОАР! МОАР!)
+ каст мозговыносящий. Сэмочка Рокуэлл как всегда озарял каждую сцену своим термоядерным обаянием. Колин Фарелл пытался вносить здравый смысл и адекватность (что у него очень плохо получалось), к тому же у них с героем Рокуэлла замечательный броманс с признаниями в любви и ласковыми тумаками Кристофер Уокен добавил хипповости и крипоты. Вуди Харрельсон шикарен в своей роли главного маньяка-мафиози с тонкой душевной организацией и любовью к своей собачке + лично мне башню снесло уже в самом начале, когда я увидела Майкла Питта (хотя у него скорее не роль, а камео) + мне стыдно, но я не знала что Том Уэйтс играет в кино и играет превосходно!
+ бесячих персонажей ВООБЩЕ нет, от всех баб-баласта (вроде "девушки Джеймса Бонда", не люблю актрису) избавились очень быстро и очень эффективно сами же главные герои
+ актуальная тема писательских мучений раскрыта узнаваемо, смешно и правдиво
+ сюжет! хотя нет, не сам сюжет, а его стиль (опять хочется вспомнить Тарантино с его отдельными историями про каждого персонажа, которые в итоге соединяются)
+ юмор местами совсем долбанутый, но хочется его на цитаты пустить весь. не захочешь, все равно заржешь во весь голос
+ смотреть надо сейчас, в первые дни выхода, когда зал битком набит веселыми зрителями. весь просмотр сопровождался безудержным гоготом и аплодисментами. обожаю так
все вышеперечисленное вместе делают фильм исключительно зрелищным, задорным развлечением
я 100% пойду еще раз, чего и вам советую