Making deals, kissing people, one hell of a business.
Концептуальная сказка "Тень" советского времени <фильм 1971 года>
Увидела мельком по телевизору, внимание привлек исключительно симпатичный Олег Даль в главной роли. Затем чуть ли не все происходящее на экране стало вызывать бурный восторг. На следующий же день фильм был скачен для подробного и основательного разбора. Итак, погнали...
читать дальше
Главный герой Христиан Теодор или коротко Ученый едет на поезде в некую страну. В поезде он знакомится с девушкой с непроизносимым именем, жительницей этой неведомой
Попутно Ученый узнает про принцессу этой страны, которая в девках засиделась порядочно. Как было сказано выше Ученый не дурак и делает соответствующие выводы.
Приезжает он в город, заселяется в Хостел <не хуже Братиславского> и всю ночь разговаривает сам с собой, точнее со своей тенью <очень концептуальный ход, надо признать>. А потом его торкает совсем конкретно, и к нему заявляется настоящая фрик-братия.

Утром начинается экшн - папаша, владелец Хостела, палит из огнестрельного оружия по невинным постояльцам, такое, понимаете, хобби у человека. Благо, он весьма косожопый, так что обходится без жертв.
Днем Ученый идет шляться по улицам аки главный модник Вологды в модной шляпе и альтернативных клетчатых штанах. Вечером он набредает на тамошний бордель и знакомится с Юлией Джулией <главной проституткой страны> в исполнении Гурченко. Она засирает Ученого по тому поводу, что тот не знаменит, а это у них, видите ли, "не модно". Не смотря на это Ученый очаровывает ее <на лицо феромоны 51 века>. В самый ответственный момент появляется ОН, главный модник неведомой ебаной страны и по совместительству невероятный


Юлия Джулия в свою очередь обиделась сильно <ревность, мексиканские страсти!> и начала по полной засирать Цезаря. Говорит, что тот
Под утро Ученый возвращается в Хостел, но на набережной его поджидает глючная полуночница дочь хозяина. Мимо проплывает Принцесса в лодке о_О.
Потом начинается байда с Принцессой, которая оказывается Тупой Каноничной Эйшлюшкой, и Ученый по дороге домой посылает свою тень на... задание. После чего тень становится Тенью <настоящий арт-хаус, ей богу!>
В то время как Тень приобретает человеческий облик и делает модную прическу в лучшем салоне красоты города, к ученому приходит никто иной как... Доктор! (в исполнении Вицина).

То, что Доктор это Доктор, а не доктор, ясно по тому, что он дает Ученому очень "медицинский совет": забить на все болт. Спин-оффом показывают, как Доктор совершает обход в бане, где один из пациентов - переодетый женщиной мужик <концептуальный фильм, этого следовало ожидать>.

В бане тем временем проходит заседание кабинета министров. Министр: «Слуги! Придайте мне позу Озабоченного О Благе Государства» <политическая ирония, опас-сно…> К тому же у министра очень сексуальные модно-одетые мальчики_на_побегушках, что заставляет задуматься.

Мы видим, что Тень, который проявил чудеса изобретательности и взял себе имя Теодор Христиан, времени даром не терял и методом жополизиса начал стремительно подниматься вверх по карьерный лестнице.
Далее Ученый договаривается уехать с Принцессой в другую более адекватную страну, но тут зловеще-бледный Тень начинает плести интриги и строить козни, в результате которых Принцесса динамит Ученого. Одновременно, министр шантажирует продажную шлюшку Юлию и тоже настраивает против Ученого.
Ученый страдает, а Тень становится главным Министром, разъезжает по городу на прокаченной тачке, прикупает в бутике модный дьявольски стильный костюмчик и распивает красное винцо, пахабно развалившись на стуле.

Тем временем Цезарь и хозяин отеля входят в близкую связь и мы узнаем, что они оказывается... каннибалы! <тут же вспоминаем двух некрофилов-гомосексуалистов-каннибалов из "Изысканного трупа"> Распивая спиртные напитки и ласково гладя друг друга по коленке, они планируют сожрать ничего не подозревающего Ученого <об остальных планах режиссер решил тактично умолчать - советский фильм, но мы то с вами знаем, что этим дело не ограничится>.

Далее Тень разворачивает активную деятельность по окучиванию Принцессы и очень быстро завоевывает ее доверие, страстно нашептывая на ушко всякие непристойности <очень сексуальная сцена! очень смелая и откровенная, для советского кинематографа>. А перед таким разве устоишь? Вот и свадьбу сыграли.

Тут Ученый спохватывается и заявляется во дворец отбивать свою бабу у конкурирующей фирмы. А мания переодеваться в женскую одежду настигает одного из каннибалов.

Хотя может это их игры ролевые... каннибальские.

Надо добавить, что там постоянно крутится эта девочка с непроизносимым именем, которая по уши втрескалась в Ученого.
Во дворце Ученого арестовывают сексуальные бодигарды и приводят к Тени, который теперь в черно-белой гамме выглядит точь-в-точь участником группы The Horrors.

В течение насыщенного глубокомысленного разговора между Ученым и Тенью возникает неразрешенное сексуальное напряжение, Тень экспрессивно кричит «Принцесса дрянь!» и признается, что жить не может без Ученого. Потом они круто курят сигары, но к примирению не приходят, потому что Ученый вдруг начинает ломаться как баба.

Потом показывают праздник, песни и пляски, во время которых как никогда проявляется диагноз Цезаря.

Врывается Ученый и начинает качать права, но, какая жалость, все над ним только ржут и подстебывают. Тогда Ученый применяет заклинание «тень-знай-свое-место», которое дал ему Доктор и которое действует всего минуту. Таким образом Тень превращается в тень, но никто все равно не верит дескать «похудел, почернел и прилег отдохнуть». Пока они базарят тень снова становится Тенью и приказывает отрубить Ученому голову. Юлия Джулия поет задорную песенку «Не стоит голову терять». Однако после казни Ученого у Тени тоже секир-башка.

Принцесса не одобряет и заставляет Доктора воскресить Ученого Эликсиром Жизни. <Процесс воскрешения не показан, поэтому у меня возникли закономерные подозрения. В общем, мое мнение - та девчонка, дочь хозяина Хостела, заглянула в сердцеТАРДИС, впитала энергию временного вортекса и воскресила Ученого. Звучит более реалистично, чем какой-то там эликсир жизни, хах>.
После того, как придворные увидели Тень без головы, они начали вопить, что тот срамный лузер и вообще полное УГ. У Тени случился нервный срыв на почве неразделенной любви к Ученому, он на коленях умолял его вернуться, таращил печальные глаза, истошно кричал, но Ученый был непреклонен. Тогда Тень расстроился окончательно и решил покинуть враждебно настроенное общество. Ученый в свою очередь плюнул на Принцессу, Доктора и Цезаря и свалил на фиг из этого дурдома, прихватив дочку хозяина отеля с непроизносимым именем в качестве утешительного приза.
КОНЕЦ.
Вывод: МАСТ СИ Для разнообразия очень интересно.
Кто бы сомневался!
Тень экспрессивно кричит «Принцесса дрянь!» и признается, что жить не может без Ученого.
У Тени случился нервный срыв на почве неразделенной любви к Ученому, он на коленях умолял его вернуться, таращил печальные глаза, истошно кричал, но Ученый был непреклонен.
А вот эти сцены хорошо в ЭТОЙ экранизации поставлены.
Но есть и другая, с Райкиным в главной роли. Она намного круче и злее этой милой детской постановки. Вот моя любимая песня оттуда:
www.youtube.com/watch?v=peySkMXKSMM&feature=rel...
Вот смотришь и думаешь сразу про пейринг Тень/Учёный... Ничего по этому поводу в интернете не видели?
А сами не пробовали писать? Вы ведь иногда экспериментируете (это я про ваш фанфик по "Зелёной миле").
спасибо, что просветили насчет другой версии. хотя все-таки я на Даля запала... не знаю насчет Райкина.
про пейринг Тень/Учёный... знаете, а ведь даже искать не думала) как-то и мысли не было, что найдется кто-то настолько же *оригинальный*, чтобы заметить все эти детали и намеки))
Тень/Ученый - это действительно очень волнующе) но с Зеленой Милей... там сразу при просмотре в голову ударила конкретная идея (ситуация) и не отпускала. а тут придется подумать... терпеть не могу бессмысленные фики просто ради того, что пейринг приглянулся.
а может быть у вас есть какие-нибудь мысли, которые помогли бы мне совершить еще один эксперимент?))
как-то и мысли не было, что найдется кто-то настолько же *оригинальный*, чтобы заметить все эти детали и намеки))
Значит, я ещё одна такая... оригинальная.
А терпеть не могу бессмысленные фики просто ради того, что пейринг приглянулся.
Да, в принципе, я согласна, но! Если хорошо написано, то ты будешь читать, даже если не особо веришь в пейринг. Например:
ivga-demon.narod.ru/fiction/po4tisme.html
а может быть у вас есть какие-нибудь мысли, которые помогли бы мне совершить еще один эксперимент?))
Хм, мне эти мысли с самого начала пришли в мою больную голову (У Даля сцена разговора Тени и Учёного меня на эти мысли навела. А уж когда Тень умолял Учёного остаться вместе с "я жить без него не могу" меня добило).
Посмотри экранизацию с Райкиным!
Я служил ему тенью
Его любил я нежно,
А он при свете дня
Повсюду так небрежно
Отбрасывал меня.
Пред ним я расстилался,
За ним скользил, как мышь,
И если расставался,
То темной ночью лишь. ...
Но вот я с ним развелся,
Милорды и месье,
И тенью обзавелся
Своею, как и все.
И все-таки обратно
Влечет меня к нему –
Я думаю, понятно, Понятно, почему!
Меня с этих строк вынесло...
И я не совсем понимаю, почему Тень в конце так сглупил! Надо было запереть под замок и Учёного, и эту девушку с труднопроизносимым именем! А при попытке к побегу или чему-нибудь подобному у Учёного предупредить, что Аннуциата лишиться головы. Всё было так просто!
а фильм с райкиным так и не посмотрела. shame on me.