воскресенье, 24 апреля 2011
Сделала, а у себя запостить забыла.
Название: "Побежденный своим грехом"
Автор: Bridget McKennitt
Перевод: Fucking_Renegade
Фандом: Переулок Сатаны
Пейринг: Отец О’Мэлли/НМП
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Саммари: "Я плохо вел себя, святой отец. Пожалуйста, позвольте мне покаяться во искупление своих грехов".
Дискламер: Переулок Сатаны принадлежит создателям Солдат Неудачи и другим компаниям.
читать дальше
Мужчина, хотя едва ли он пересек грань между мальчиком и мужчиной, ступил в монастырь с удивлением во взоре, которое Отец О'Мэлли не мог не заметить.
Он продолжал наблюдать за ним следующие несколько недель, он наблюдал за ним среди прочих монахов, наблюдал и в молитве на коленях перед Господом. Святой отец всегда совершал всенощное бдение. Желание и греховная страсть не обрушились внезапно, нет, но желание окутало его, как второе одеяние, – тяжкая ноша, которая часто заставляла его преклонять колени в поисках ответа.
Во время одного из таких воззваний к Богу с вопросом, почему тот позволил подобным нечестивым мыслям проникнуть в его разум, в опустевшей просторной каморе рядом с ним на колени опустился мужчина. Его руки были сложены в молитве, и святой отец прервал собственную молитву, чтобы узреть, как беззвучные слова слетают с его губ.
- Вы следите за мной, - сказал он, и святой отец снова вернулся к реальности. Мужчина улыбнулся и опустил руки. – Я замечал на себе ваш взгляд, с тех самых пор как прибыл. Что вы ищете, святой отец?
Отец О’Мэлли покачал головой, румянец окрасил его щеки, когда он осознал, что был не так осторожен, как думал.
- Прости, сын мой. Я лишь ищу прощения Господа нашего.
- Греховно ли любить, святой отец? Бог создал нас, чтобы мы любили.
Глаза мужчины мерцали в пламени свечей, кружа голову святого отца нечестивыми мыслями. Ему необходимо было помолиться.
- Любить не грех, но только если это чувство между мужчиной и женщиной или между тобой и Господом. Прости меня, но я должен идти. У меня есть дела по хозяйству, которые нужно выполнить до исхода дня.
Как только он поднялся на ноги, мужчина протянул руку и мягко удержал его запястье. Мягко и легко, тем не менее, святой отец был не в силах отстраниться.
- Я плохо вел себя, святой отец. Пожалуйста, позвольте мне покаяться во искупление моих грехов.
Святой отец сделал судорожный вдох, взглянув на грешное создание, принявшее личину послушника. Пламя свечей играло с его глазами злую шутку, отбрасывая прелестный жар на губы и щеки мужчины, заставляя его желать еще сильнее.
- Да, да, - проговорил он порывисто. – Я помолюсь за тебя, пока ты каешься.
Мужчина снова улыбнулся.
- Благодарю, святой отец. – Он протянул руку и коснулся розария, свисающего с пояса, после чего проник рукой под его одеяние. Его хватка была твердой и лишенной колебаний.
Святой отец резко вздохнул и закрыл глаза, поглощенный ощущениями плоти.
- Отче наш, сущий на небесах. Да святится имя Твоё...Название: "Во истину. Однажды".
Автор: tsukinofaerii
Перевод: Fucking_Renegade
Фандом: Переулок Сатаны
Пейринг: Отец О’Мэлли/Отец Дойл
Рейтинг: R
Размер: мини
Саммари: Отец O'Мэлли ищет раскаяния, и отец Дойл помогает ему преодолеть пригрешения плоти.
Примечание: "Отец Дойл", предположительно, персонаж, которого сыграл Тоби Магуайр.
читать дальшеГолодовка. Бичевание. Избиение. Смерть. Отец О’Мэлли заслужил их, заслужил все это и даже больше, заслужил гореть в адском пламени за свои грехи. Нечистая плоть, он был недостоин чтить дом святости своим присутствием, и все же был желанным в нем - таким было прощение Божье.
Бывало, что во время своих испытаний он ощущал, как Господь наполняет его Своим могуществом. Святой Дух витал вокруг, в ожидании когда он поборет свою нечестивость и станет достойным сосудом для Его власти. И затем, словно зловонное дыхание Ада, она отступит прочь вместе с плотскими желаниями, осквернявшими его. А затем, семь дней спустя, еще одно испытание и следующий за ним новый позор.
O'Мэлли сможет. Его одержимость Дьяволом не будет вечной, и с каждым новым испытанием он ослаблял ее. Она спадет, и он снова будет свободным и праведным. Если бы на то не было Его воли, у него не было бы возможности покаяться, и тем самым смыть с себя грязь.
Если бы не Отец Дойл, указывающий ему путь, словно огонек свечи во тьме.
Скрученная власяница, зажатая между зубами, привязанная узкой полоской кожи тонкими пальцами Дойла. Это была милость, которой он не желал, но без нее он нарушил бы свой обет молчания и был бы проклят вдвойне за свою слабость. Однажды он справится без этого. Однажды он будет с Господом, вознесется над земными страстями, его запятнавшими. Так он поклялся, и так будет, даже если на раскаяние потребуется целая жизнь.
- Вы в порядке, святой отец? - Дойл осторожно приподнял его подбородок, и он встретился взглядом с мальчишески невинной чистотой его глаз. И хотя он был молод, его наполняли Святой Дух и преданность служению Всевышнему. Красота его души вызывала слезы в глазах O'Мэлли. Такой была его чистота, что O'Мэлли был уверен, что Господь скоро призовет Дойла, и каждую ночь эгоистично молил, чтобы его проводник остался с ним еще на один день.
- Еще есть время собраться с силами.
Сатана ударял, когда дети Божьи были наиболее уязвимы. Он не мог позволить себе выиграть в легком сражении только потому, чтобы не вызвать сомнений в своей состоятельности. O'Мэлли покачал головой, протягивая вперед руки.
Жалость наполнила голубые глаза, но и восхищение.
- Ваша сила духа вызывает у меня смятение, святой отец, - прошептал Дойл, крепко связывая его запястья потертым ремнем. - Если бы все мы могли столь храбро заглянуть в лицо своим прегрешениям.
И хотя на лице его это не отразилось, отчаяние в голосе Дойла задело сердце О'Мэлли. Какие прегрешения могли быть у молодого человека? Он был послан направлять, служить Господу, а не опускаться до проклятых душ Переулка Сатаны.
Холодный воздух обдал ноги O'Мэлли, когда Дойл раскрыл его одеяние. К своему позору он уже начал реагировать на прикосновения и голос Дойла, к виду его, преклонившего колена на каменном полу, словно для молитвы.
Но не молитва свела их вместе.
Нежные губы сомкнулись вокруг него, и отец O'Мэлли запрокинул назад голову. Крест на оконном стекле сиял, наполненный теплом заходящего солнца. Когда влажный жар окутал его, он остановился взглядом на этом кресте, вспоминая заученные наизусть молитвы, чтобы отвлечься от грязи, коей являлось плотское наслаждение. Его связанные вместе руки еще не пытаются сорвать оковы и зарыться в волосы Дойла, но они будут пытаться, о, они будут. И ткань между губами станет мокрой от желания кричать, когда Святой Дух снова покинет его, отвернется от него, уступив перед осквернением.
На сей раз он не добьется успеха. Он знал это, когда касался задней стенки глотки Дойла, когда чувствовал, как тот сглатывает вокруг него. Как не боролся он, грех все еще взывал к нему, порочный любовник, обещавший золото и принесший скверну.
Но однажды он очистится. Однажды он будет чувствовать рот Дойла и не ведать ни желания, ни распутного пламени, что на вкус как сера, выжигающего его изнутри.
Однажды.
@темы:
фики,
Tropic Thunder/Satan's Alley
Люблю тебя))))